Автор просит прощения, Польше слегка выпал из повествования :'D
Литва и Польша пируют где-то у себя в замке, отмечая то, что теперь у них есть красавица Украина с большими испуганными глазами, Россия у себя в прочно сбитой простой избе сидит на лавке перед печкой и медленно вырезает из дерева фигурку человека. Вообще, не разрешено ему по дереву резать, ведь глаза нечеловеческие и бес в теле, а тут как же, вдруг душу похитит. В деревне он вырос, чего вы хотели. Но Иван все равно вырезает, потому что хочется, душа просит, да и покрасневшие глаза сестер стоят пред глазами. Наташка только недавно уснула, он с трудом ее уложил, и как только Дашка справлялась. Пальцы оглаживают дерево, волосы тщательно режут, лицо. Скоро Россия ласково смотрит на схематичную копию Польши и улыбается ему. Сестра вернется к нему, обязательно, ну а пока лучше немного подумать. Действовали уже сгоряча, ничего хорошего это не принесло. Но кровь же молодая, горячая!.. Голыми руками Иван открывает дверцу печи и вместо дров кидает туда стружки и деревянную фигурку, над которой трудился весь день. - Молись своему богу, Фелек, - шепчет Россия, глядя как обугливается постепенно радостно лицо Польши, - и он простит тебя. - Он еще долго смотрит на огонь, и когда уже тот почти затухает, тяжело добавляет: - Может быть.
Литва и Польша пируют где-то у себя в замке, отмечая то, что теперь у них есть красавица Украина с большими испуганными глазами, Россия у себя в прочно сбитой простой избе сидит на лавке перед печкой и медленно вырезает из дерева фигурку человека.
Вообще, не разрешено ему по дереву резать, ведь глаза нечеловеческие и бес в теле, а тут как же, вдруг душу похитит. В деревне он вырос, чего вы хотели. Но Иван все равно вырезает, потому что хочется, душа просит, да и покрасневшие глаза сестер стоят пред глазами. Наташка только недавно уснула, он с трудом ее уложил, и как только Дашка справлялась.
Пальцы оглаживают дерево, волосы тщательно режут, лицо. Скоро Россия ласково смотрит на схематичную копию Польши и улыбается ему. Сестра вернется к нему, обязательно, ну а пока лучше немного подумать. Действовали уже сгоряча, ничего хорошего это не принесло. Но кровь же молодая, горячая!..
Голыми руками Иван открывает дверцу печи и вместо дров кидает туда стружки и деревянную фигурку, над которой трудился весь день.
- Молись своему богу, Фелек, - шепчет Россия, глядя как обугливается постепенно радостно лицо Польши, - и он простит тебя. - Он еще долго смотрит на огонь, и когда уже тот почти затухает, тяжело добавляет: - Может быть.
Спасибо. =) Я заказчик, кстати. )
конечно. ))
Я, кажись, вас узнала: фик по Ледовому побоищу - ваша работа? Откройтесь, пожалуйста.
Если ошиблась - извините, но все равно откройтесь)
что не так в фразе?
Yuu.v-a
спасибо большое!
ох. ну что поделать ))
Автору спасибо просто огромное