02:15

1.33

весёлый и злой
Швейцария/Америка.
Страсть Америки к сладкому приводит к совершенно непредсказуемым последствиям. Суть: настоящий швейцарский шоколад. В вариациях. Много-много шоколада. Хумор, рейтинг неважен, хотя и хотелось бы. Можно хозяин/раб в легкой ненавязчивой форме опять-таки через сладкое.
Бонус-пойнтс и лавры автору, если он сумеет вписать в текст намек на взаимное постыдное влечение... к шоколаду.

@темы: Америка, Швейцария, первый тур, выполнено

Комментарии
21.10.2009 в 21:48

*в соавторстве*

Альфред и шоколадная фабрика

Америка должен быть первым всегда и во всём, иначе глаза перестанут блестеть, прядка торчать вверх, доллар зеленеть - словом, мир немедленно рухнет. И из обломков будет гордо и непристойно выситься статуя Свободы, символизируя. Это будет эффектный конец, очень, очень голливудский, уверен Альфред Джонс, потому что один мерзкий самодовольный тип... Один зануда, на чьё мнение Америка до сих пор почему-то обращает внимание... Потому что Англия вывесил на всеобщее обозрение рейтинг шоколадных столиц мира, в котором Сан-Франциско болтался пусть не в середине списка, но после Испании, Франции и даже - верить ли своим глазам? - Италии! Первое место скромно делили Швейцария и Бельгия.
Итак, небо потемнело, на горизонте засверкали молнии, камыш на Великих Озерах зашумел, а вековые кедры согнулись почти до земли: у Америки началась депрессия и кончилось кукурузное виски. Пожалуйста, никаких напоминаний о целебных свойствах какао-бобовой продукции!
Альфред - не из тех, кто способен отчаиваться подолгу и со вкусом. Следовало срочно поддержать свой имидж, но как? Связываться с девчонкой? Ещё чего. Вот пристать к Вашу Цвингли, чтобы выдал секрет лучшего шоколада - уже вариант. А если выведать его потихоньку... Америка взвыл от восторга, предчувствуя новую отличную игру, и помчался в аэропорт. Шикарные темные очки блестели на солнце очень по-шпионски.

Может быть, Америке и удалось бы затеряться в толпе туристов. Даже скорее всего - Швейцария не имел привычки проверять списки прибывающих в его страну. Иногда, конечно, бегло проглядывал - скорее для успокоения собственного чувства подозрительности, чем действительно ожидая кого-то подозрительного заметить.
Но американский борт №1, прибывающий в центральный аэропорт в пять часов утра, конечно, был из ряда вон выходящим событием.
К тому же опоздал на пять минут и сорок две секунды от рассчитанного срока прибытия. Замерзший и хмурый Швейцария, не отрывающий взгляда от секундной стрелки наручных часов, просто являл собой образец гостеприимства.
- Я тебя тоже очень рад видеть! - выпалил Альфред, вышагивая по трапу. Сверкающая улыбка в лучших традициях кинематографа была призвана скрыть разочарование ("явка провалена", сказал бы Брагинский) и недоумение: как зараза Ваш умудрился?.. "А! Швейцарские часы!" - осенило Джонса, наконец.
Ваш напомнил себе, что он, как придерживающийся нейтралитета, не имеет права загнать Америку обратно в самолёт и скомандовать взлёт.
- Да-да, добро пожаловать в Швейцарию, родину банков, часов и шоколада, - очень дружелюбно - так, что скулы сводило - улыбнулся Цвингли. - Что тебе надо?
Надолго запаса дружелюбия не хватило.
Самый-невинный-в мире-взгляд Америка научился изображать ещё в детстве, да и сейчас не утратил этого умения: особенно когда нужно было выпросить у Артура что-нибудь ценное, вроде "Ньюкасла".
Швейцария скептически изогнул левую бровь и развернулся на каблуках. После взглядов Лихтенштейн какой-то американской продукцией его было не пронять.
- Между прочим, мог бы и предупредить заранее. Или прилететь днем. Или не опаздывать!
Смысла сдерживаться - после того, как были соблюдены приличия по приветствию - Швейцария не видел.
- У меня и был день! - искренне возмутился Альфред. - Прекрасный солнечный день. И я так расстроился, что если сегодня произойдёт какая-нибудь катастрофа и наступит конец света, то я тебя так никогда больше и не увижу; мы редко видимся, разве нет?
Изучив хмурую физиономию Ваша, Америка почувствовал прилив вдохновения и принялся излагать всевозможные версии - он всегда держал в голове с десяток интересных сценариев на все случаи жизни.
Швейцария поймал себя на жгучем желании кого-нибудь придушить и с гастрономическим интересом оглядел шею Альфреда.
- Теперь я понимаю, что мы часто видимся. Очень часто. Нужно сократить встречи до одной раз в пять лет, - решил Ваш, вытаскивая из кармана шоколадку, которой и заткнул соблазнительно приоткрытый рот Америки.
- Хруп, - сказал Джонс. Не врал Англия: шоколад таял, едва касаясь языка, обволакивал нёбо, и даже притупленные фастфудом вкусовые рецепторы пришли в экстаз. А ещё его было издевательски мало.
- Ваш, как, как ты это делаешь?
- Как я делаю что? Затыкаю тебя шоколадкой? - Швейцария удивленно посмотрел на Альфреда, мысленно покрутив пальцем у виска. - Еще раз показать, чтобы ты понял весь алгоритм?
Цвингли вытащил из кармана еще одну шоколадку.
Америка цапнул сладость из рук Ваша - пока тот не передумал - и принялся сдирать с неё обёртку.
- Шоколад, - мрачно пояснил он наконец. - Какого брагинского, вообще? Все только об этом и говорят.
- О шоколаде? Я что-то пропустил и вместо нефти у нас теперь другое черное золото, сладкое? - Цвингли фыркнул, с неодобрением провожая взглядом исчезающую во рту Америки шоколадку, и непроизвольно облизнул губы. - Я могу отвезти тебя на какую-нибудь фабрику...
Фабрика! Секреты производства! Конвейеры!
Альфред почувствовал себя старым и мудрым, когда вместо того, чтобы завизжать от восторга, сделал важное лицо и лениво кивнул.
- Было бы неплохо. В порядке обмена опытом...
- И не надейся, все секреты производства ты не увидишь, - пообещал Швейцария, стараясь скрыть садизм в голосе. - Ну, пока хорошенько не попросишь.
Ваш подмигнул Америке.
Просить? Никогда! Швейцарец, наверное, ещё не знает, но Альфред Джонс никогда ничего не просит - он, как всякая по-настоящему великая держава, приходит и берёт! В том числе шоколад. Особенно шоколад.
- Было бы неплохо, - глупо улыбаясь, повторил Америка. - Давай уже, веди, где твоя фабрика?
"Пешком, в пять утра, на шоколадную фабрику. Да еще и прямого конкурента вести! Ну ладно, будет ему... фабрика", - Ваш мысленно потер ладони.
- Тут недалеко. Такое небольшое предприятие, но шоколад у них очень вкусный, молочный, - вслух произнес Швейцария и выдавил из себя улыбку.
- Моло-очный, - мечтательно повторил Америка.

Дорога до кондитерской Рапп, которую Ваш решился отдать на разграбление, показалась Альфреду ужасно долгой и скучной. Швейцария, паршивец, время от времени начинал как-то нехорошо улыбаться, но больше молчал. Америке никогда не надоедало слушать свой голос, но Цвингли мог бы быть и погостеприимнее. Зато сама фабрика не подвела. "Верность традициям и качеству", - тоном экскурсовода прокомментировал Ваш старинное убранство. Не то чтобы она разваливалась на глазах (Америка исподтишка потыкал пальцем деревянные двери и перила - крепкие), но легкое превосходство Альфред почувствовал: где же новые технологии? где же потрясающе точное и ещё какое-нибудь оборудование, которое не стыдно и, ммм... скажем, перенять?
- Конечно, новые технологии используются на производстве, но на небольших фабриках все еще работают люди, целые династии, - Швейцария оживился, практически таща Америку за собой вглубь пустынных коридоров. - На этой, к примеру, в цеху по производству шоколада только три котла... вот тот, к которому ты тянешь руку, с горьким, и тебе не понравится, - Ваш вздохнул. - А вот молочный в соседнем, а вот в том... нет!!!
Швейцария с негодованием заметил, что Америка собирается обмакнуть палец в котел, и немедленно бросился спасать шоколад от грязных рук Джонса.
Выражение искреннего ужаса на лице Ваша заставило Альфреда отдернуть руку.
- Отравленный шоколад - оружие массового поражения?! - с восторгом и легким испугом предположил он.
- Вот-вот, и ты чуть его не отравил, - Швейцария постарался дышать глубоко и смотреть на жизнь более позитивно, на всякий случай поймал Америку за руку - чтобы тот не вздумал лезть к шоколаду. - А потом обвинил бы меня в применении оружия массового поражения, знаю я твои привычки!
Вот только успокоиться у Цвингли получалось не слишком-то удачно.
- А я что? - искренне возмутился Альфред, пытаясь выдернуть запястье. - Между прочим! Все хорошие хозяева пробуют блюдо перед тем, как подавать на стол! А вдруг он у тебя... ну, пересолен!
- Между прочим, ты тут не хозяин! - Ваш разгневанно уставился на Джонса, раздумывая, не врезать ли ему - для профилактики Чувства Американского Величия. - И пробовать нужно не пальцами, для этого есть специальная чашка!
Рук, чтобы дотянуться до этой самой чашки, у Швейцарии не хватало - во избежание загрязнения шоколада он вцепился и во второе запястье Америки.
- Руки прочь от Соединенных Штатов! - завопил Альфред. Раннее утро, пустой цех и яростный взгляд Швейцарии вдруг напомнили ему о том, что сила сейчас отнюдь не на его стороне. Америка дёрнулся назад и лопатками почувствовал за собой тяжёлый котёл - и почти случайно толкнул его, чтобы Ваш отвлёкся и бросился спасать драгоценность.
- Ах ты... - словарный запас Швейцарии исцерпал приличные эпитеты, а на неприличные времени уже не было.
Цвингли попытался поймать котел одной рукой, но тот был тяжеловат и уже пришел в движение, да еще и Ваш поскользнулся на отдраеном полу и рухнул на него, увлекая за собой и Америку, и чан с шоколадом.
Тёплая липкая волна не дала времени опомниться ни тому, ни другому. Котёл чудом пролетел мимо, прогрохотал по залу - брызги во все стороны, дорожка сладкой густой массы по полу - и врезался в стену. Шоколадно-кофейный Ваш яростно блестел глазами и пытался что-то произнести, но никак. Альфред ошеломлённо уставился на собственные покрытые шоколадом конечности и сообразил, что надо бы как-то извиниться, но американский речевой аппарат как будто бы не был для этого приспособлен.
Дара речи Швейцария так и не обрел, хотя в голове крутились куски фраз - вперемешку, немецкие и французские, и что удивительно - ни одного цензурного выражения.
А еще до обидного сильно хотелось все-так попробовать шоколад, так расточительно теперь размазанный по помещению и по Америке со Швейцарией. Ваш, примериваясь, осмотрел лицо Альфреда - всё в шоколадных звездочках - наклонился еще ниже и слизнул сладкую массу с губ Джонса.
- Что?..
Альфред с силой сжал плечи неизвестно что возомнившего Цвингли, привлекая его к себе. Америка должен быть первым всегда и во всём.
21.10.2009 в 23:54

уходи, туча.
- Какого брагинского, вообще?
оно прекрасно! я ни разу не шиппер и не заказчик, но порадовало ~
22.10.2009 в 00:05

святая елена - маленький остров
да, именно, оно прекрасно *____*
очень вкусный текст.
и не только потому, что речь идет о шоколаде~
22.10.2009 в 00:28

весёлый и злой
авторы, админ вас любит, вы закрыли тур!!! :lol:
22.10.2009 в 00:37

Ржачно получилось, спасибо почитал с интересом :hlop:
22.10.2009 в 00:46

весёлый и злой
а, да, когда админ отошел от шока, то тоже прочитал, и ему.. тьфу, мне понравилось, спасибо большое за такой текст :)
11.09.2010 в 00:32

Кто выкнет - урою!
Не, ну Альфред, конечно, умница)
20.11.2010 в 19:32

Джимми, принеси вентилятор! ("Сотворившая чудо")
Да, очень вкусьненько написано)
18.03.2012 в 00:26

Круто, блин, мне понравилось! Я хоть и не шиппер, но эта пара, во первых, не вызвала во мне неприятных эмоция, а во вторых, сам фанфик очень легкий на чтение и просто смешной) 5 баллов авторам)
18.03.2012 в 00:46

Ух ты, девятый год!.. Как давно это было))) Спасибо за внезапный комментарий))
один из авторов
18.03.2012 в 01:13

Кажется, наша клевая стимпанковая елка не получилась и горит.
Спасибо за комментарий, ага)))

второй автор.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail