23:15

5.3

напиши свою историю!
Англия/Китай. Опиумная трубка. «Я знаю, что ты этого хочешь»

@темы: пятый тур, Китай, Англия, выполнено

Комментарии
24.01.2010 в 13:46

Знакомый запах щекочет ноздри. Знакомый просто до тошноты, такой, что тело немедленно скручивают судороги, а руки – свои собственные руки! – вцепляются в горло, в надежде перекрыть доступ воздуха к легким.
Не дышать.
Опиум.
С того времени, когда это слово стало проклятьем, прошло уже много лет. И понадобиться еще как минимум столько же, что бы Китай научился хотя бы сдерживаться, едва учуяв этот дым.

- Знаешь, когда-то я терпеть не мог смокинги. Думаю, ты помнишь, каким я был в молодости, - произносит Англия, зажигая спичку и едва неосторожно не подпалив рукав делового пиджака. Китай, спустя какое-то время все-таки взявший себя в руки, приподнял брови.
- И как же ты это преодолел? – вежливо поинтересовался он, внимательно глядя на то, как Артур сосредоточенно возится с трубкой.
Когда-то «в молодости» Керкленд ведь был большим любителем подобных забав. Да и кто сказал, что сейчас это прошло? Разве что проявляется это теперь в больших масштабах.
- Начал носить их постоянно. Скрепя зубы, с огромным трудом заставляя себя каждый день натягивать все это на себя. Ну, а потом привык, и сейчас только их обычно и ношу, - наконец-то Англия добился своего, и терпкий запах, усилившись, поплыл по комнате с большим воодушевлением. Ван, инстинктивно дернувшийся было в сторону дверей, одернул себя.
Дышать.
Опиум.
В таких количествах от него почти никакого вреда. Особенно если сравнивать с теми «экспериментами», которые, по сути, были не так уж и давно…
Судя по выражению лица Англии, он думал примерно о том же самом.

Она раскуривают трубку по очереди, передавая её друг другу после каждой затяжки, и стараясь не касаться друг друга.
Негласное табу.
Просто потому что нельзя.

- Так ты хочешь подсадить меня на опиум?
Китай почти шепчет это, чувствуя, что связки почти парализовало.
Это все он. Это все треклятый дым.
- Нет… я немного не это имел ввиду.
Щурясь, Яо разглядывает Артура через загустевшую завесу, и с удовольствием отмечает, что не ему одному сейчас «хорошо». Керкленд привалился плечом к стене, и периодически прижимает руку к лицу, словно проверяя, в сознании ли он до сих пор.
И не удивительно.
Ван тихо усмехается и подносит трубку ко рту.
- В таком случае…
Глубоко вдыхает, глотает, заталкивает ненавистный дым в легкие, задерживает его там.
Чуть-чуть. Потерпеть совсем чуть-чуть…
Яо, оперевшись свободной ладонью о пол перед собой и быстро подается вперед, прижимаясь к губам Англии. Тот быстро ловит взгляд темных глаз и послушно открывает рот, покорно глотая дым и, через несколько секунд, давясь им же.
Эти несколько секунд показались Китаю длиннее обеих опиумных воин.
- Идем, - произносит он, поднимаясь и удивительно твердо стоя на ногах. – После такого стоит выпить… - насмешливый взгляд из-под полуопущенных ресниц и последнее сказанное слово, тут же погасшее огоньки надежды в глазах Англии, - …чаю. Я знаю, что ты этого хочешь.
Взмах длинного широкого рукава в услужливо-приглашающем жесте. Китай, щурясь, улыбается, чувствуя, как на душе тлеют опиумные угли, совсем как здесь, прямо перед ним.
Может, когда-нибудь они и погаснут, но, определенно, еще очень долго будут жечь.

[maRk]
24.01.2010 в 21:13

Спасибо, автор! ^__^
не заказчик
25.01.2010 в 17:09

Тэцу., ^^
автор
04.02.2010 в 04:27

- А у тебя здесь немного жарко, - Иван, улыбаясь, расстегнул шинель.
- Тропики, ару, - пожал плечами Ван Яо. Они третий час гуляли по Гуанчжоу – Брагинский возжелал лично познакомиться с городом, с которым уже успел заочно побрататься.
- Надо же, какая высокая, - запрокинув голову, Россия оценил взглядом телебашню. – Выше, чем Останкинская. Я очень рад, что мои технологии тебе пригодились!
Яо фыркнул себе под нос. Он уже дважды прослушал лекцию о сетчатой конструкции башен инженера Шухова и не горел желанием слушать ее в третий раз. Впрочем… пусть его говорит. Если телебашня в Гуанчжоу будет ассоциироваться у Ван Яо с Россией, оно и к лучшему. Сказать по правде, Китай был бы не против, если бы весь Город Цветов ассоциировался у него с Россией. Возможно, тогда он реже будет вспоминать грохот английских пушек, удушливый пороховой дым, тягуче-приторный запах опиума, боль в вывернутых запястьях и тошнотворное чувство собственного бессилия…

- Нет, – Яо бьет легкая дрожь, он отворачивается, чтобы не видеть Киркленда и того, что у него в руках.
- Но почему? – Артур искренне удивлен. – Я же знаю, что ты этого хочешь!
- Нет, - на большее Китай не хватает, и он может только надеяться, что теперь Англия оставит его в покое, но надеется он, конечно, зря, это же Англия…Ухмыляясь, Киркленд подносит к губам Вана опиумную трубку.
- Давай же, будь хорошим мальчиком, не упрямься!
- Я сказал – нет! – удар, трубка летит в одну сторону, Артур – в другую, а Яо бежит прочь – неважно куда, главное, подальше от этого запаха. Еще чуть-чуть, и он не выдержит.


- Эй, Китай, как насчет чего-нибудь выпить и перекусить? – прервал Брагинский невеселые воспоминания Вана.
- Выпить? – изумлению Яо не было предела. Он достаточно давно общался с Россией, чтобы знать, чем «выпить» отличается от «просто попить» и какой напиток обычно подразумевается под «чем-нибудь». – Ты собираешься пить водку в такую жару? Ты извращенец, ару.
- Вообще-то я имел в виду что-нибудь холодненькое, - засмеялся Иван. – Водичку со льдом или сок какой-нибудь. А водку… вот приедешь зимой в Екатеринбург, будет тебе водка! Ты ведь приедешь?

…Воздух над Гуанчжоу пропах порохом, во рту у Китая горько и сухо. Очень хочется есть и еще больше – пить. Долго они не продержатся, а значит, придется заключить с Англией перемирие. Артур, конечно, слупит с него огромную контрибуцию, но сейчас это кажется такой мелочью по сравнению с глотком воды…

- Козлы? Зачем ставить памятник козлам?
Яо вздохнул. Возможно, вести Россию на экскурсию в парк Юэсю было не самой лучшей идеей.
- Однажды пятеро небожителей в одеждах пяти разных цветов верхом на козлах спустились сюда и вручили людям пять стеблей риса в знак того, что это место никогда не узнает голода. Люди построили здесь город… Иван, я же уже рассказывал тебе эту легенду! Ты невнимательно слушаешь, ару.
- Но почему именно на козлах? Неужели небожители не могли выбрать для такой важной миссии животных повнушительнее? Тигров, например, или…
Китай не видел ни одной причины, которая могла бы помешать небожителям оседлать козлов, но объяснять это Брагинскому не стал.
- Давай поднимемся на Чжэньхай. Ты же хотел увидеть город, ару?
Пушки рядом с башней против воли притягивают взгляд Яо. Память об Опиумных войнах… и иногда Китаю хочется сломать и выбросить эти пушки вместе с воспоминаниями. Но он не станет этого делать. Тот, кто забывает свое прошлое, имеет все шансы повторить его в будущем.

…Опиумный дым щекочет ноздри. Ван Яо вдыхает его снова и снова, чтобы на смену бессильному бешенству пришло блаженное оцепенение, чтобы не думать о том, что все было зря. Что все его попытки освободиться от власти опиума и Киркленда так ни к чему и не привели. Ни к чему хорошему.
- Пожалуй, на сегодня тебе уже хватит, - разжав судорожно стиснутые пальцы Китая, Англия забирает трубку. – Не забудь заплатить за новую партию.
Яо кивает, в голове у него сейчас восхитительно пусто, и он не сопротивляется, когда его губы накрывает горячий рот Артура. Его сопротивление все равно ничего не изменит. Артур Киркленд твердо уверен: он лучше знает, чего хочет Китай. Лучше, чем сам Китай.
Широкая теплая ладонь на животе и ниже, жаркое дыхание, пальцы, смазанные чем-то холодным и скользким, неторопливые уверенные движения… Ощущения притуплены опиумным дурманом, но Яо все равно всхлипывает и стонет. Наслаждение, которое насильно дарит ему Англия, в какой-то момент становится непереносимым, Яо безуспешно пытается вырваться, но Артур держит крепко – на запястьях потом останутся синяки. Англия вовсе не садист, он не стремится намеренно сделать ему больно – он просто приходит и берет то, что считает своим по праву. И это больнее всего.


Истории, которые рассказывали про Брагинского (преимущественно шепотом), были одна другой страшнее. Якобы и сестер своих он… а они, бедные, и слова против сказать не смеют… и Эстонию тоже, и Латвию… а уж что он однажды сделал с Литвой… Ван Яо понятия не имел, сколько правды в этих слухах, да и не особенно его это интересовало, если честно. С ним Россия был другим. Порой несдержанным и грубым, да, но Иван ни к чему его не принуждал. «Как ты хочешь?» - спросил у него «дикий неотесанный медведь» Брагинский, когда они в первый раз оказались наедине и без одежды. Вопрос, которого ни разу не задал вежливый и воспитанный Артур.
Ван Яо не хочет повторения истории. Поэтому он пообещал себе: если когда-нибудь услышит от Брагинского что-то вроде «Я знаю, что ты этого хочешь», навсегда выкинет его как из своей постели, так и из своей жизни. Но не раньше.
04.02.2010 в 04:31

От автора: Гуанчжоу – город-порт на юге Китая, неоднократно обстреливался и захватывался английскими войсками во время Опиумных войн. Также китайцы называют его Хуачэн - «Город Цветов». Здесь находится самая высокая телебашня в мире. В число исторических достопримечательностей Гуанчжоу входят башня Чжэньхай и статуя Пяти козлов (символ города), рядом с башней – двенадцать пушек, оставшихся со времен Опиумных войн. В 2002 году одним из городов-побратимов Гуанчжоу стал Екатеринбург.
04.02.2010 в 06:20

<>>>><<<<>
Очень понравилось. Особенно последний обзац душевный такой...
05.02.2010 в 03:59

Freida87 Автор рад, что кому-то нравится!
07.02.2010 в 11:44

I'm the mirror to your mood
Оба чудесные, второй порадовал тем, что, ну, Китай показан достаточно взрослым и умнее как-то, нежели в большинстве во многих других драбблах.
В первом понравилось, как Китай над Англией поиздевался_). Вообще, Артур в обоих драбблах прекрасен, впрочем, во втором косвенно.
Про козлов даа - я долго смеялся.
Автор №1 - *снимает шляпу* большое человеческое спасибо вам за это чудо.
Автор№2 - спасибо вам за Китай. *дарит василек* И за Ивана, за Ивана...
07.02.2010 в 16:54

Икар Монгольфье Райт
Я подумала, что за столько лет существования Китай вполне мог и поумнеть особенно учитывая влияние Конфуция и Лао Цзы;)
Про козлов я сама смеялась, когда узнала.
*дарит в ответ подсолнух*

Автор 2
07.02.2010 в 22:55

средство защиты единственно верной точки зрения
спасибо автору намба ван)
спасибее автору намба ту))

заказчег)
07.02.2010 в 23:12

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
автор2, вы чудо! замечательный текст
08.02.2010 в 02:30

Marshal T.Автор 2 надеется, что заказчег хотя бы отчасти остался доволен:-D
Aerdin , спасибо, значит, не зря писала!

Совершенно бездарно спалившийся аффтар 2:lol:
11.02.2010 в 22:33

Туфан Шисылан is love
Второй текст великолепен. Оосбенно козлы порадовали) Ну и последний абзац, подводящий черту под воспоминаниями. И флешбэки с Артуром хороши (люблю злого Артура)
15.02.2010 в 02:11

чиби-Санзо кавайный и с пистолетом Автору 2 очень-очень приятно слышать такие слова!
15.11.2010 в 23:27

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Эх, прекрасные драбблы *О*
Авторы, я люблю вас *О*
И мой любимый Китай... Эх, хорош)
И Ванечка. И Артур. Замечательно.
Молодцы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии