напиши свою историю!
Россия/Германия. У Людвига день Рождения и Ванечка хочет поздравить его песней собственного сочинения. Сам процесс сочинения, поздравление и побольше эмоций с обеих сторон. Также можно вкратце описать реакцию других стран на такой подарок.
Иван задумчиво почесал затылок и уже в сотый раз потянулся к листку бумаги и ручке.
Надо что-то придумать, - думал Россия, вертя ручку в руке, - с чего же начать?
Дело в том, что он уже битый час пытался сочинить песню, но рифма так и не лезла в голову. Зачем Брагинский это делал? Да просто у Людвига через два дня день рождения, и Ванечка решил поздравить его песенкой собственного сочинения.
Но, творческий кризис штука опасная, тем более, когда берешься писать что-то в первый раз. Он подкрался незаметно и сейчас медленно ест остатки фантазии, которая когда-то порхала на свободе. А вот помощь со стороны Россия никак не мог принять. Поэтому, выкинув в мусорный контейнер очередной смятый листок с неудачными стихами, он тяжело вздохнул и откинулся на спинку дивана. Слишком уж это сложно, стихи сочинять, - заметил про себя Иван, и его рука потянулась к гитаре, стоявшей у подлокотника.
- А еще музыку надо подобрать, - вслух сказал Брагинский и начал наигрывать какой-то незатейливый мотив. Прожорливый кризис убежал куда-то далеко, а Россия потянулся за ручкой. Быстро-быстро настрочив что-то на листке бумаги, он стал усердно работать над подарком для Германии.
Германия оглядывался по сторонам, идя по длинному коридору в конференц-зал. И зачем Англия пригласил его сюда? Заманить и выпытать всю информацию об их вооружении и дальнейших планах? Людвиг не знал, но все равно почему-то пошел сюда. И только он распахнул дверь в комнату для заседаний, ему в лицо полетело конфетти и послышались крики «С днем рождения, Германия!», «Отпусти мою руку, придурок!», «Не ссорьтесь, ару» и еще много-много чего. Германия долго стоял в дверях, оглядывая то, во что превратился конференц-зал. Первое что бросилось в глаза – это фуршет прямо посредине комнаты, который пестрил разнообразием блюд разных кухонь мира. Это было сделано, видимо, затем, чтобы не было лишних ссор, ворчания и недовольств. Затем его внимание привлекли воздушные шары, привязанные к стулу, на котором громоздились подарки в красивых оберточных упаковках. Шариков, кстати, было двадцать один, ровно столько, сколько сейчас Людвигу.
- Эээ… - только и смог сказать он, еще раз осматривая сие празднество.
Франция пил шампанское, крутясь около стола, жадно посматривая на шедевры кулинарного искусства, Англия же тянул Бонфуа подальше от фуршета, говоря что-то об элементарной вежливости. Альфред вообще сидел в углу и выращивал там грибы, и никто даже не смел его тревожить, отчего серая тучка над головой Америки становилась еще больше. Италия уже мчался к Германии со всех ног, сжимая маленький сверток в руках.
- Г-германия… - пролепетал Венециано, скромно шаркая ножкой по полу, - с днем рождения, вот, - Варгас просиял, вручив свой подарок в руки Людвига.
- Эээ, - эта фраза стала коронной на сегодняшний день в репертуаре Германии, - спасибо.
Людвиг был в шоке. Как они узнали-то, что сегодня, его, Германии, день рождения? Нет, ну ладно узнали, но зачем все это устраивать было? Ему бы хватило и простых поздравлений, а тут прямо-таки банкет настоящий, и все для Людвига.
- Одевайся, я сказал.
- Н-но…
- Никаких но, быстро. Иначе мы опоздаем.
- Россия-сан, а Вы не думаете, что эта одежда мне большая?
- Польша, затяни-ка Литве корсет.
- Нууу, Иван, а мне ты поносить это дашь?
- Можешь забирать все три, когда мы закончим.
Возмущенный писк, приглушенные охи и вздохи, шуршание ткани, все это разносилось эхом по маленькой комнатке напротив конференц-зала. Ваня, смотря на это безобразие хмурился, сжимая в руке гитару.
- Все готово! – радостно пропел Польша, последний раз смотря на себя в зеркало и довольно, по-кошачьи, улыбаясь.
- Тогда на выход, - Брагинский подтолкнул троицу к дверям.
В конференц-зале было шумно, Людвиг был завален подарками. Даже Пруссия отправил ему подарок и открытку с милым песиком на обложке и с содержанием: «Запад, с днем варенья, жди статейку в твою честь. Гил». Шум и гам прекратился, когда раздался звук открывающейся двери.
- Эй, Брагинский, ты опоздал. – Ехидно заметил Англия.
Франция присвистнул, - Ого, ты решил подарить Германии девиц из своего личного гарема?
Людвиг начал рассматривать троих девушек в платье. Одна, с каштановыми волосами, скромно пряталась за Россией. Вторая, блондинка, была более раскованной, и сейчас направлялась к Германии. Третья вообще была в очках, с короткой стрижкой, и нервно теребила платочек. На всех троих были русские народные костюмы, с ярким орнаментом, кокошниками и прочими-прочими аксессуарами. Людвиг еще раз осмотрел девушку, которая сейчас тянула его за рукав. Что-то казалось в ней знакомым, да и в остальных двух девицах тоже.
Недолго думая, Германия вскочил с места, заставив всех находившихся в зале обратить на него взгляды.
- Польша, ты?
- Да я-я, не шуми, пошли к этому тирану, он тебе подарок приготовил, - Феликс поволок несопротивляющегося именинника к Брагинскому. Тот улыбался, сжимая в руках гитару. Естественно, двумя другими «девушками» оказались Литва и Эстония. Коварный Ваня заставил их переодеться и пойти с ним. Польшу, конечно, никто не заставлял, он пришел сам, потому что увидел, как по коридору несут три красивейших платья, которые Феликсу захотелось срочным образом примерить и забрать себе.
На Литве сие одеяние смотрелось тоже очень хорошо, а легкий румянец только добавлял женственности бедному Торису. Эстония вообще попал под раздачу совершенно случайно, когда шел по коридору, и не пытался сопротивляться, потому что так сказал их с Лоринайтисом покровитель, о Великий и Ужасный Россия с краником.
- Германия, в подарок я приготовил тебе песню собственного сочинения, - улыбка на губах Ивана расползалась все больше и больше. А глаза виновника торжества буквально лезли на лоб, пытаясь сделаться похожими на глаза людей в манге, которую рисует Кику.
Брагинский начал играть простой мотив, больше похожий на мелодию из песни «Полюшко-поле». Все замерли, даже Америка перестал отмахиваться от тучи над головой и уставился на пытающихся танцевать вокруг Людвига Литву, Польшу, и Эстонию. Когда музыка стала веселей, Россия стал петь, что повергло в некий шок Бонфуа и Артура.
А Германия просто стоял и слушал, заставив, наконец, свои глаза перестать округляться. Когда Ваня закончил петь, Китай стал хлопать в ладоши, за ним потянулся аплодировать и Америка, затем Англия, в конце концов, овациями взорвался весь конференц-зал.
Иван улыбнулся:
- С днем рождения, Германия.
Не ожидала, что получится именно такое исполнение, но мне понравилось.
Действительно очень живая картинка рисуется при прочтении.
Хотя, я бы еще посоветовала Вам обзавестись хорошей бетой, но это я уже так, ворчу)))
Благодарный заказчик.
AnNa 666 Не знаю что там Ванечка пел =)
Elizabeth. Спасибо, рад что понравилось =)
Автор
как-то не очень это читается. что-то вроде повторения на слух воспринимается.
"Запад, с днем варенья, жди статейку в твою честь. Гил"
очень по-семейному. мило, да)
За Польшу, Литву и Эстонию отдельное спасибо)
порадовали, в общем